Данный смеситель нашел широкое применение, так как подходит для установки на много популярных марок автомобилей. Среди них:
- Mercedes;
- Mazda;
- Toyota;
- Volkswagen;
- Nissan;
- Peugeot;
- KIA;
- Ford;
- Daewoo;
- Renault;
- Subaru;
- Jeep;
- Land Rover;
- Fiat;
- Citroen;
- Suzuki;
- Alfa Romeo;
- Dodge;
- Daihatsu;
- Lancia;
- Saab;
- Rover.
Смеситель осуществляет перемешивание воздуха и газа для создания оптимальной топливной смеси. Монтируют его внутри гофры, а подводящий штуцер выводят наружу. внешний
диаметр штуцера составляет 16 мм. К нему подводят рукав, идущий от редуктора и дозатора. Обычно газовый смеситель данного типа устанавливают на автомобили с инжектором, при установлении газобаллонных систем второго или третьего поколения. В 4-м поколении ГБО это устройство не используют. Название потоковый он получил потому, что устанавливается по ходу воздушного потока. Производитель устройства - польская компания FPH RYBACKI. Артикул в каталоге - 300-196. Материал корпуса - пластик. Поскольку устанавливается на участке низкого давления, поэтому устройство можно использовать как для систем на пропан-бутане или метане.
Габаритные размеры составляют:
Высота - 49 мм;
Диаметр - 70 мм;
Диаметр внутренний - 20 мм / 14 мм / 6 мм.