Львов
Наш склад
066 784 08 21
068 658 51 30
Время работы
ПН - ПТ 10 - 18, СБ 10 - 15
E-MAIL
kangazlviv@gmail.com
Viber
0667840821

ГБО на прямой впрыск FSI


Мини-комплект ГБО KME Nevo Pro 6 цил. (ред. Zavoli Zeta S до 340 л.с, форс. Barracuda, фил. Alex Ultra 360)

Миникомплект KME Nevo Pro 6 цилиндров - предназнач..

8242 грн.

Мини-комплект ГБО KME NEVO-SKY DIRECT 4 цил.  (ред. KME Silver S6 , форс. Barracuda, фил. Alex Ultra 360)

Миникомплект KME NEVO-SKY DIRECT 4 цилиндра - пред..

10756 грн.

АКЦИЯ
Мини-комплект ГБО KME ZENIT DIRECT 4 цил.  (ред. KME Silver S6 , форс. Barracuda, фил. Alex Ultra 360)

Мини-комплект ZENIT DIRECT это новая, инновационна..

11817 грн. 12120 грн.

АКЦИЯ
Мини-комплект ГБО STAG-400 DPI , версия B2- 4 цил.

Мини-комплект Stag-400 DPI B2 - это современная си..

10393 грн. 10666 грн.

Мини-комплект ГБО STAG-400 DPI, версия A1- 4 цил.

Мини-комплект Stag-400 DPI A1 - это современная си..

10575 грн.

Электроника KME NEVO-SKY DIRECT 4 цил.

С целью создания устройств, способных обслуживать ..

6999 грн.

РЕКОМЕНДУЕМ
Электроника STAG-400 DPI 4 цил., версия A1, LED-401

Электроника FSI STAG-400 DPI на 4 цилиндра, L..

6878 грн.

Электроника STAG-400 DPI 4 цил., версия В1, разъемы типа Valtek, LED-401

Описание STAG-400 DPI 4 цил., версия В1, разъ..

7333 грн.

РЕКОМЕНДУЕМ
Электроника STAG-400 DPI 4 цилиндра, версия В2

Система впрыска топлива Stag-400 DPI B2 - это совр..

7302 грн.

Электроника STAG-400 DPI 6 цил.

Перед вами образец электроники FSI типа ..

8242 грн.

Электроника STAG-400 DPI 8 цил. A1(ps-04)

Описание Электроника STAG-400 DPI 8 цил. A1: В ко..

10235 грн.

Электроника STAG-400 DPI 8 цил. LED-400

Блок управления LED-400 DPI на 8 цилиндров – новин..

10211 грн.

Электроника Zenit DIRECT 4 цил.

Электроника Zenit DIRECT 4 цилиндра оснащёна ..

8029 грн.

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

На сегодняшний день рынок автомобилей с двигателями FSI постоянно увеличивается, в связи с чем всё чаще возникает вопрос об актуальности и возможности установки ГБО на прямой впрыск.

Ничего новаторского в переоборудовании двигателей с распределенного впрыска топлива на газовое топливо нет, что уже должно успокаивать всех автовладельцев данных моторов. На вышеупомянутые двигатели массово устанавливают ГБО 4-го поколения, а предложения решений сводятся к бюджету установки и качественному подбору необходимого оборудования под индивидуальную модель автомобиля.

Как подобрать ГБО на FSI двигатели?

Вопрос установки ГБО на технологию прямого впрыска бензина в цилиндры несколько усложняется в силу определенных ограничений на установку и использование ГБО. Данный момент связан с тем, что в двигателях распылитель форсунки располагается в камере сгорания, в то время, как на обычных двигателях находится во впускном коллекторе. В процессе работы происходит подвержение воздействию высоких температур и давлению, вплоть до 200 атмосфер, что, в свою очередь, создает топливный насос. В связи с этим явлением исключается возможность отключения бензиновой форсунки при работе на газе, ведь ей необходимо охлаждение протекающим через неё топливом.

Но существует несколько вариантов решений, которые были тщательно продуманы специалистами для ГБО на авто с прямым впрыском, таким образом создавая обход системы, и в результате становится возможным перевести современные двигатели на газовое топливо.

В основном, данную проблему решают 2 способы:

- Испаренный газ оказывается во впускном коллекторе при задействовании отдельной газовой форсунки. Для обеспечения работоспособности бензиновых форсунок при допустимой температуре, через них пропускается примерно 10% топлива. Результат выглядит следующим образом: в камеру сгорания попадает 90% газового топлива и 10% бензинового топлива;

- Жидкий газ впрыскивают в камеру сгорания благодаря применению штатной бензиновой форсунки. Таким образом жидкий газ непосредственно подаётся в цилиндр. В данном подходе происходит отказ от установки газовых форсунок, а предлагается использование штатных бензиновых аналогов. Способ предусматривает подачу жидкого газа в камеру сгорания при помощи насоса высокого давления, предварительно обеспечив питания мотора, в то время, как обычно, в рабочую камеру происходила подача бензина. Главное преимущество представленного способа заключается в полноценном переходе на газовую подачу, целиком отказавшись от бензинового топлива.

ГБО на прямой впрыск FSI – экономия и эргономичность!

Какая выгода ждет покупателей ГБО непосредственного впрыска FSI? По аналитическим подсчетам и практике, полная окупаемость оборудования наступает примерно через 9 тыс. км, с небольшими отклонениями показателей. С этого момента владелец уже ощущает значительную экономию на бензиновом топливе.

Для более подробной информации, перед тем, как купить газ на FSI, рекомендуем Вам связаться с нашими менеджерами, которые с радостью помогут разобраться по всем вопросам и помогут выбрать лучший вариант именно для Вашей модели автомобиля.